16.
Combat II (Бой II)
Requires (Требует):
Leads To (Приводит к):
Available To (Доступен для): Recon Units (Разведывательные единицы), Archery Units (Единицы лучников), Mounted Units (Конные единицы), Melee Units (Единицы рукопашного боя), Siege Weapons (Осадное оружие), Gunpowder Units (Единицы Пороха), Armored Units (Бронированные единицы), Helicopter Units (Вертолётные единицы), Naval Units (Военно-морские единицы)
Special Abilities (Специальные способности): +10% Strength (+10% силы)
--------------------------------------
17.
Combat III (Бой III)
Requires (Требует):
Leads To (Приводит к):
Available To (Доступен для): Recon Units (Разведывательные единицы), Archery Units (Единицы лучников), Mounted Units (Конные единицы), Melee Units (Единицы рукопашного боя), Siege Weapons (Осадное оружие), Gunpowder Units (Единицы Пороха), Armored Units (Бронированные единицы), Helicopter Units (Вертолётные единицы), Naval Units (Военно-морские единицы)
Special Abilities (Специальные способности): +10% Strength (+10% силы)
--------------------------------------
18.
Combat IV (Бой IV)
Requires (Требует):
Leads To (Приводит к):
Available To (Доступен для): Recon Units (Разведывательные единицы), Archery Units (Единицы лучников), Mounted Units (Конные единицы), Melee Units (Единицы рукопашного боя), Siege Weapons (Осадное оружие), Gunpowder Units (Единицы Пороха), Armored Units (Бронированные единицы), Helicopter Units (Вертолётные единицы), Naval Units (Военно-морские единицы)
Special Abilities (Специальные способности): Heals Extra 10% Damage/Turn in Neutral Lands (дополнительное излечение на 10% каждый ход на нейтральной территории), +10% Strength (+10% силы)
------------------------------------------------------------------------------------
19.
Combat V (Бой V)
Requires (Требует):
Leads To (Приводит к):
Available To (Доступен для): Recon Units (Разведывательные единицы), Archery Units (Единицы лучников), Mounted Units (Конные единицы), Melee Units (Единицы рукопашного боя), Siege Weapons (Осадное оружие), Gunpowder Units (Единицы Пороха), Armored Units (Бронированные единицы), Helicopter Units (Вертолётные единицы), Naval Units (Военно-морские единицы)
Special Abilities (Специальные способности): Heals Extra 10% Damage/Turn in Enemy Lands (дополнительное излечение на 10% каждый ход на вражеской территории), +10% Strength (+10% силы)
----------------------------------------------------------------------------------
20.
Commando (Коммандос)
Requires (Требует):
Leads To (Приводит к):
Available To (Доступен для): Recon Units (Разведывательные единицы), Archery Units (Единицы лучников), Mounted Units (Конные единицы), Melee Units (Единицы рукопашного боя), Gunpowder Units (Огнестрельные единицы), Armored Units (Бронированные единицы)
Special Abilities (Специальные способности): Can Use Enemy Roads (Можно использовать вражеские дороги)