360°

360°
Текущее время: 19-05, 23:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HIND Ми-24В
СообщениеДобавлено: 25-01, 23:51 
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 12-07, 21:40
Сообщения: 92
Полёт “Крокодила”

Нестареющий вертолётный симулятор

Ми-24В Нind96 от Digital Integration.

Цитата:
Hind - весьма реалистичный симулятор советского боевого вертолета Ми-24. В режиме кампании существуют множество миссий, наиболее интересны ночные вылеты и полеты в тумане, когда приходится ориентироватьяс исключительно по приборам. Одной из новинок в этом жанре стала возможность принимать на борт вертолета солдат с поля боя.


:idea: Ссылка для скачивания...
:arrow: eMule: ed2k://|file|HIND.[bakareaktor].(osloskop.net).iso|407791616|54AFEA86CFEB8EC77543BFDE62C88463|h=SCVB6AEDU7KEZM427SOEDYUN5ZDIPYLX|/

Изображение

Старой доброй “двадцатьчетвёрке” уже перевалило за тридцать, однако, и по сей день, она считается одним из самых грозных вертолётов в мире. “DI” прославила себя незатейливыми по графике, но очень реалистичными симуляторами самолётов и вертолётов реально существующих в армиях мира. Сразу предупреждаю: “Хайнд” (НАТОвское обозначение Ми-24) не красивая аркадная игрушка в стиле “Gunship” а профессиональный симулятор, налетав на котором пару сотен часов в реалистическом режиме можно смело садиться на настоящий вертолёт (уж взлететь и, главное, посадить наверняка сможете). Все программные средства были брошены на то, чтобы придать максимальную реалистичность полёту, с некоторым ущербом для графики, но, когда приходится держать вертолёт на высоте десять-двенадцать метров на скорости 335км/ч, так, чтобы не врезаться в землю, и не взлететь выше, попав под обстрел ПВО противника, об этом как-то забываешь. Для новичков предлагается аркадный режим полёта, где, взлетев метров на пять, можно остановить подъём вертолёта и зафиксировать машину на определённой высоте, джойстик регулирует только управлением по крену, а задрав или опустив нос, можно только сбавлять и увеличивать скорость. Фирма предлагает три кампании – Корея, Афганистан и Казахстан (последняя кампания не проста, так как приходится иметь дело с такими же, как твой вертолётами). По итогам полёта выходит сводка побед и потерь. За каждые пять пройденных миссий тебя повышают в звании (с сержанта до полковника). Так же есть возможность получать награды (причём все старые советские), например орден Ленина или звезду Героя СССР. Очень радует присутствие живой силы, чего очень не хватает новейшим симуляторам. Это придаёт игре ещё большую динамичность и реалистичность – чего стоят только бородатые афганские душманы, целящиеся в тебя своими “Стингерами” и гранатомётами. К негативным условностям игры следует отнести то, что на всех вертолётах и самолётах (кроме твоего) вооружение не показано, а так же то, что на месте подбитого “Абрамса”, например, остаётся только куча земли, подбитые же воздушные цели просто растворяются в воздухе, а так хотелось бы увидеть на земле догорающий остов “Апача”! Характеристики вооружения вертолёта существенно занижены, дабы не очень ощущалось превосходство над “Апачем” – героем игры Digital Integration предыдущего поколения. Например – дальность ракеты воздух-воздух Р-60 в игре соответствует восьми километрам, вместо двенадцати на самом деле. На внешний пилон можно подвесить только АПУ2 для двух ракет “Штурм”, так как реально можно подвесить АПУ4 – четырёхпозиционную установку, что повышает максимальное количество управляемых ракет с восьми до двенадцати. Из крупнокалиберного многоствольного пулемёта можно утюжить даже танки “Абрамс”, но “Апач” остаётся неуязвимым от 12,7 мм пуль. Но это ещё полбеды – захват цели производится с 4-5км, так что использовать “Штурм” и Р-60М на максимальную дальность можно только при удалении и возвращении цели (разумеется, это касается только воздушных целей).

Изображение

Несмотря на это, серьёзное превосходство “Штурма” над “Хеллфайром”, состоящие в скорости и в невозможности постановки помех делает победу над “Апачем” в воздушном бою довольно простой. Два ПТУРа сбивают “Апач” или штурмовик А-10 “Тандерболт” с вероятностью до 96%. В отличие от медленных “Хеллфайров” “Штурмом” можно сбить сверхзвуковой истребитель даже вдогон. Р-60, если их пускать правильно с упреждением и с лёгкого кабрирования бьют по сверхзвуковой авиации без промаха. Несмотря на отсутствие в игре АПУ-4, ПТУР можно перезагружать при посадке. Максимальное их количество при перезагрузке достигает шестнадцати, но для этого надо научиться безопасно сажать машину, в условиях сильного огневого противодействия, а это очень трудно, но каждая из этих сложностей только усиливает остроту ощущений в игре и даёт возможность повышать мастерство.. Правда Р-60 не перезагружаются, что довольно обидно. НУРСы С-5 практически бесполезны, за то – одной С-8 можно уничтожить тяжёлый танк, можно так же сбивать вертолёты и даже самолёты в лобовой атаке. Самым неприятным сюрпризом являются радарные “Хеллфайры” “Суперкобр”. Поделюсь маленьким секретом избавления от них: можно даже не используя уголковые отражатели, вбивать ракеты противника в землю (ракеты реагируют на маневр с упреждением), выполняя пологое пикирование (не поцелуйте землю сами). Сюрпризом номер два является пушка “Апача”, поражающая твой вертолёт с километра одной очередью. Пушки “Суперкобры” и “Вулканы” истребителей не пробивают брони, зато сами “Кобры” и истребители легко сбиваются пулемётным огнём. Если ты опытный пилот – “Апач” можно сбить НУРСами на встречном курсе, неподвижными пушками с двух километров, но лучше, не рискуя использовать “Штурм”. “Апач” пускает “Стингеры”, но против “Двадцатьчетвёрки” это не оружие. Я, в порядке эксперимента, проходил миссию “Anti Helicopter Sweep”(Корея) без ПТУР, только с блоками С-8 и контейнерами неподвижных пушек на самом высоком уровне подготовки виртуальных противников. От очереди “Апача” можно уйти маневром, набрать скорость и отлететь на 3-4км. Неуклюжий американский вертолёт никогда не догонит Ми-24. Высокие полётные характеристики обеспечиваются убирающимся шасси (убрать то его вы не забудете, а вот выпустить при посадке…) Кстати, о посадке: сажать машину можно двумя способами – по-самолётному с пробегом и по вертолётному “на три точки” “самолётный” способ намного легче, однако посадочные площадки не везде позволяют садиться по глиссаде. Главное, чтобы скорость снижения не превышала метра в секунду, а скорость вертолёта 150 км/ч. Шасси можно использовать в качестве аэродинамического тормоза, (скорость падает довольно резко) а это важно при атаке НАР наземных целей.

Изображение

Но историческую несправедливость можно исправить! Простейший взлом – в каждой отдельной одиночной миссии, миссии кампании, а так же – миссии для игры в интернете есть файл с разрешением .dta. в котором закодировано вооружение Вашего вертолёта (файлы находятся в папке “Missdata”) по последней букве миссии (например Koreas09.dta означает, что это одиночная миссия в Корее №9 – конкретно – уничтожение группы боевых и транспортных вертолётов противника “Anti Helicopter Sweep”) можно расшифровать к чему – одиночной миссии, кампании или же – многопользовательской игре в Сети она относится, а так же – номер миссии – для одиночных – для кампаний – важно описание, содержащиеся в прилагаемом текстовом файле: c-Company s-Single Mission m – Multiplayer q – Quickstart. Откройте файл с помощью Wordpad и вставьте в конце (после :Weapon) рекомендуемую комбинацию вооружения:

:Weapon

0,2



1,2

2,18

3,18

4,9

5,9

6,9

7,9

8,1

9,7

10,8

:Gun

1470

Изображение

В данном случае номера 0,2,4 означают правые внутренний, внешний и концевой пилоны; 1,3,5 – левые, соответственно; 6 и 7 – дополнительное вооружение на законцовочных пилонах. Цифры, расположенные после порядковых номеров точек подвески через запятую обозначают типы оружия: 2 – четырёхпозиционная АПУ с лазерными “Хеллфайрами” – не удивляйтесь, оружие “Апача” можно так же использовать – 18 – АПУ-2 с ракетами “Штурм”, 9 – АПУ-60-2 с двумя Р-60М. В данной конфигурации Ваш Ми-24 несёт 8 “Хеллфайров” с лазерным наведением, 4 “Штурма” и 8 Р-60М. Порядковый номер 8 обозначает Вашу артсистему, а 9 и 10 – термоловушки и дипольные отражатели – менять эти параметры эти параметры нет смысла, есть смысл только в смене артсистемы, но её замена весьма затруднительна. Приведу полный список кодируемого вооружения: 2 – четырёхпозиционная АПУ с лазерными “Хеллфайрами”, 3 – то же – с радарными “Хеллфайрами”, 6 – спаренная АПУ ЗУР “Стингер” (привожу только как пример – “Стингер” не идёт ни в какое сравнение с Р-60М, о 70мм НАР и не говорю, когда есть С-8) 9 – АПУ-60-2, 10 – УПК-23-250 с пушкой ГШ-23, 16 – блоки С-8 Б8В20 (20 НАР), 17 – блоки С-5 УБ-32-24 (32 НАР), 18 – АПУ-2 с ракетами “Штурм”.

Изображение

Если Вы опытный программист, для Вас не составит труда “переделать” 6км на ИЛС на 6 миль, тогда и Р-60М полетит на свои законные 12км, при захвате с 8км, и “Штурм”9М114 на 5км превратится в “Штурм” 9М114М2 на 7км, а то и в “Атаку” 9М220 на все 8! Да и заменить четырёхствольник на 23мм подвижную ГШ-23, крошащую “Апачи” не так трудно, хотя внешне – либо в носовой турели будет торчать контейнер УПК-23-250, или, что более эстетично, останется ЯкБ. Но это требует квалификации, большого объёма, к тому же – распространять информацию полученную при “вскрытии” (в отличие от указанной выше – для сложной проработки “вскрытие” неизбежно) частное лицо не имеет права. Можно даже поменять модели и текстуры, вставить копировщик рельефа – но это будет уже новый сим!

Изображение

Играя в локальной сети против “живых” пилотов “Апачей” (даже с захватом не с 8, а с 5км и без ГШ-23), я использовал только ракеты Р-60М, “Штурм” и “Хеллфайры” с ЛГСН (у радарных выше дальность, но от них легко уйти при помощи диполей). Приземлившись, можно не только перезагрузить оружие, но и устранить повреждения. Опытные пилоты-оппоненты использовали только лазерные “Хеллфайры”, от которых можно уйти только резким маневром (выйдя из зоны лазерной подсветки), или вбивать их в землю, о чём я уже рассказывал. Чтобы вражеский пилот не использовал тот же маневр, пускать “Штурмы” надо с малого кабрирования (задирая нос), тогда ракеты будут атаковать сверху, не оставляя противнику шанса. В “Интернете” мною было сбито 67 вертолётов, меня не сбили ни разу (правда разбивался я не редко). Копировщик рельефа местности и автопилот на вертолёте отсутствует, что делает выполнение миссий сложным, но добавляет игре “action”. Увидев мой вертолёт в качестве цели “живые пилоты” удивлялись и в наушники неслось: “Сними хоть треть с этого чудовища!”, обычно это была последняя фраза “пилота” “Апача”;-).

Изображение

Используя функциональные клавиши можно включать вид вертолёта, цели, ракет и всей игровой панорамы.

Вообще, не смотря на спартанскую графику, игра очень увлекательная и, пожалуй, самая реалистичная. Остаётся пожелать, чтобы количество взлётов равнялось количеству посадок.

(c) Андрей Шитяков.

Клавиши управления вертолётом в одиночной игре.
Клавиши управления для сетевой игры.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 00:16 
Не в сети
Глава альянса MD

Зарегистрирован: 12-07, 19:53
Сообщения: 162
Ух ты! Классно оформил.
Пожалуй сопру оформление и от себя добавлю ссылки на рапиде:
Файл №1
Файл №2
Файл №3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:35 
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 29-07, 16:15
Сообщения: 91
Сколько игре лет то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 16:43 
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 16-08, 21:35
Сообщения: 87
BiCash
Много, наверное ей 12 лет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 02:28 
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 12-07, 21:40
Сообщения: 92
И конечно же нет возможности игры через инет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 17:11 
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 16-08, 21:35
Сообщения: 87
Medion
Есть, но там какуюто прогу надо запускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03, 02:45 
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 12-07, 21:40
Сообщения: 92
А точно, читал же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 00:31 
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 13-10, 19:09
Сообщения: 89
Ну прикол, напихали картинок а графа в игре совсем другая. :mad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 15:42 
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 12-07, 21:40
Сообщения: 92
tss писал(а):
Ну прикол, напихали картинок а графа в игре совсем другая. :mad:

На одной графе далекой не уедешь
Интерес то тоже нужен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05, 11:39 
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 13-10, 19:09
Сообщения: 89
Medion
да скучнаяигрень, на пару вылетов хватила меня а потом скучно стало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12, 03:23 
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 16-08, 21:35
Сообщения: 87
tss
Согласен, по первой ещё хоть как-то, а потом скука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 01:33 
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 20-08, 23:15
Сообщения: 91
а что есть из нового в верталетных симуляторах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 23:55 
Не в сети
Mostly Harmless
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-09, 19:09
Сообщения: 86
experit писал(а):
а что есть из нового в верталетных симуляторах?

Вертолетный симулятор FLYIT :lol:
Изображение
http://skytexalliance.com/video/FlyitVideohigh.mpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 00:50 
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 20-08, 23:15
Сообщения: 91
Нет, ну это дорогое удовольствие. А из игр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HIND Ми-24В
СообщениеДобавлено: 19-11, 01:28 
Не в сети
Mostly Harmless

Зарегистрирован: 13-10, 19:09
Сообщения: 89
Есть "Вертолётный симулятор", так и называется. В оригинале "Helicopter simulator". Или, для гражданской авиации "Take on Helicopters".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB